| Флеш-MP3 плееры? |  |
|
CTAC
|
| Временно прописался(-ась) |
 |
| Зарегистрирован: 24.02.2005 |
| Сообщения: 275 |

|
|
|
 |
 |
 |
|
Вот такое дело - хочу флэш-эмпэтришку, но нихрена в них не разбираюсь. Как грицца: "ума нет...что делать?" Помогите, люди добрые, кто чем может..."кто денюшкой, кто хлебушком. Дай бог вам здоровья...вам и вашим детям"
В общем - посоветуйте, на что обращать внимание. |
|
|
|
|
|
Dim
|
| Конкретно прописался(-ась) |
По зодиаку:  |
 |
| Зарегистрирован: 17.10.2005 |
| Сообщения: 486 |

|
|
|
 |
 |
 |
|
CTAC, Распишусь в полном идиотизме - не знаю. Мне сию "горгону" подарили, показали как и чего. Ну вот и всё. Кстати, панасоником называется  |
|
|
|
|
|
Чук
|
| Свой (своя) в доску |
 |
| Зарегистрирован: 18.06.2004 |
| Сообщения: 2199 |
  голосов: 9
|
|
|
 |
 |
 |
|
Да особо ничего... Фирма только чтобы цивильная была и памяти от 512 Мб. Соответсвенно, не ниже 100-150$ ценой  |
|
|
|
|
|
PoulGr Заблокирован(а) |
| Свой (своя) в доску |
 |
| Зарегистрирован: 23.06.2005 |
| Сообщения: 3711 |
  голосов: 20
|
|
|
 |
 |
 |
|
| А памяти больше 512Мб вроде как и не надо, это часа на 4 музыки. Зачем больше, когда можно менять репертуар хоть каждый день. По цене в районе 100 баксов плюс/минус 20. |
|
_________________ Так хочется быть слабой женщиной, но как назло, то кони скачут, то избы горят... |
|
|
|
|
|
| блин а я цифровик себе хочу ! |
|
|
|
|
|
CTAC
|
 |

|
|
|
 |
 |
 |
|
sumrak, Я на прошлой неделе купил себе Конику Минольту Z3 - классная штука - стандартные навароты с 12х оптикой и всего за 10тысяч!Вот отлько реально было-бы ещё суперее , если бы засунули механический стабилизатор линзы. А то зум только со штативом можно в полную силу использовать - руки трясутся.
Итак резюмирую, что память нужна, чтобы не переплачивать, 512метров; и цена должна быть в районе 3000 деревянных. А вот какие это фирмы - "цывильные"? |
|
|
|
|
|
|
CTAC,
понятно ! хороший фотоаппарат мне просто необходим ! но пока не покарману ((( |
|
|
|
|
|
Paris
|
 |